Оружейные заметки нерусского человека (borianm) wrote in chaco_war_mod,
Оружейные заметки нерусского человека
borianm
chaco_war_mod

Category:

Е6-7,62-1932: Оружейная концепция в духе времени и места...

Как я уже говорил, в оригинальной игре и большинстве модов мне крайне не понравилась во-первых идущая с былинных времен еще первого Джа рост от пистолетиков через ПП, а затем автоматические карабинчики и плохонькие снайперки к сначала обычным штурмовым (под малоимпульсный или промежуточный патрон), а затем и мощным автоматическим винтовкам/карабинам под полноценный по сути винтовочный боеприпас, чтоб бороться с прежде всего покрывшимся броней как черепаха противником, аналогично и со снайперскими винтовками, пулеметами и т.п, а во-вторых дикая солянка, созданная по принципу - а накидаем в игру максимум возможного и невозможного оружия, ну шоб було, которая модами зачастую только в разы углублялась... Что уж говорить, если в одном магазине в самом начале по схожей цене продаются, скажем, пистолеты от начала 20-го и до начала 21-го века...Плюс работает принцип - а давайте сделаем 412 клонов Калашмата и 100500 клонов Эмки, плюс дополнительно их обмажем рейками пикаттини и прочим высокотехнологичным обвесом. На мой взгляд - глупость все это. Сам бы я хотел в игре увидеть две эпохи: или конец 1950-х - начало 1960-х, или, что нравится мне еще больше, начало 1930-х. На ней в результате и остановился... Тепло, лампово...

Дело в том, что эпоха с точки зрения геймплея интересна она прежде всего тем, что пресловутых "штурмовых винтовок" еще нет, как и "промежуточного" патрона. Нет, на самом деле предполагается несколько образцов оружия, которые с известной натяжкой способны выступать в аналогичной роли - прежде всего это рычажные винтовки и карабины в калибре 30-30, помповый карабин Кольт Лайтнинг 44-40 и самозарядки Ремингтон М8/Винчестер М1910.
Но все равно, основным оружием солдат остаются магазинные винтовки и карабины с продольно-скользящим затвором, причем как правило - с примкнутым штыком, а фракций и бойцов, не имеющих по сценарию доступа к армейскому оружия - винтовки и карабины с рычажной перезарядкой и частично даже однозарядные, как правило под боеприпасы несколько худшей баллистики.

На ближних дистанциях проявят себя пистолеты, револьверы и дробовики, поначалу игроку и его противникам (в армии пистолеты будут у офицеров и "специалистов", за исключением КМП на поздних стадиях игры) придется довольствоваться относительно устаревшими к моменту действий моделями, но к середине игры появятся более новые современные образцы, но оружие это все же специальное, для коротких, в рамках игры до 30 метров, дистанций, с другой стороны доступное гражданским и не вызывающее вопросов у властей. Отдельную нишу займут пистолеты большой мощности, типа Маузера С96 под патрон 9 Маузер Экспорт с примкнутой кобурой-прикладом...

Пистолеты-пулеметы, класс относительно на момент действия новый, появится в середине игры и станет неплохим подспорьем на средних дистанциях (в масштабах игры где-то до 70-100 метров). Также в середине игры игрок постепенно получит доступ к установке оптики на некоторые винтовки и к легким и ручным пулеметам. Ближе к концу в обороте и на частичном вооружении сторон появятся самозарядные винтовки, как военного образца, такие как Мондрагон или ZH-29, так и гражданского, упомянутые выше...

С самого начала игры у игрока не будет возможности поражать врагов исключительно за счет лучшего качества вооружения и его обвеса и подавляющего превосходства в дальности эффективного огня. По понятным причинам совсем иным будет ночной бой - ПНВ нет еще в природе, хотя есть мысль сделать ракетницу/ы и осветительные ракеты. Большую роль будет играть холодное оружие - глушителей также не предполагается и это единственный реальный способ "тихо" уничтожить противника. В связи с большой долей технически очень точного, хотя и не скорострельного оружия, навыки стрельбы противников предполагается несколько снизить...

Не будет практически "минной войны" - максимум растяжки гранат - эпоха противопехотных мин еще не настала. Гранат станет меньше, но они не уступят в своей эффективности. Отдельное место займет личная бронезащита. Тут я, пожалуй, несколько внесу фэнтезийный элемент и в игре будут несколько образцов бронекирас и бронежилетов, а также стальные шлемы разных (но современных событиям) моделей для сторон конфликта. Благо, если против оболочной пули тогдашней винтовки они практически бесполезны, то против обстрела из старого оружия с безоболочными свинцовыми пулями, пистолетов, пистолетов-пулеметов, осколков гранат и т.п. - строго наоборот...

В результате, на мой взгляд, получится гемплей одновременно и интересный - ведь нет универсальных штурмовых винтовок, и достаточно историчный.... В следующей части обсудим выбор оружия по моделям... 
Tags: концепция, оружие и боеприпасы
Subscribe

  • Е6-7,62-1932 Выбор оружия: Пистолеты...

    Продолжаем тему обсуждения оружия для модификации. Напоминаю, дело происходит в Центральной Америке (Примерно Никарагуа-Гондурас-Сальвадор) в начале…

  • Е6-7,62-1932 Выбор оружия: Револьверы...

    Вот тут уже наверное мне понадобится помощь. Дело в том, что на данный момент, в силу того, что изначально игра да и моды на нее ориентировались на…

  • Дошли, похоже, руки... Е-6 1932

    Со времен идеи перенести действия игры 7.62 в начало 1930-х, беря за основу такие военные конфликты, как противостояние сандинистов с одной стороны и…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments