Оружейные заметки нерусского человека (borianm) wrote in chaco_war_mod,
Оружейные заметки нерусского человека
borianm
chaco_war_mod

Categories:

Дошли, похоже, руки... Е-6 1932

Со времен идеи перенести действия игры 7.62 в начало 1930-х, беря за основу такие военные конфликты, как противостояние сандинистов с одной стороны и нацгвардии под руководством американских морских пехотинцев в Никарагуа, Войну за Северное Чако между Боливией и Парагваем, Войну за Трапецию Летисии между Перу и Колумбией, Паулистскую революцию в Бразилии, с отдельными элементами иных латиноамериканских конфликтов той поры, типа Восстания Кристерос и т.д. и т.п прошло уже 9 с лишним лет. Все это время то было вообще не до того, то попросту забыл и обратил свое внимание на моддинг Mount&Blade, который в тот момент казался мне гораздо перспективнее, прежде всего с точки зрения удобства разработки модификаций и большого модостроительного сообщества. К сожалению по моим наблюдениям для реализации стрелкового боя даже конца XIX-го века сам базис Mount&Blade не подходит, т.к. с более-менее реальными характеристиками оружия из игры по сути выпадают две трети - конный и рукопашный бой, а точное, скорострельное и убойное огнестрельное оружие делают бои малоинтересными, на мой взгляд. Все же от базового проекта, КМК, надо стараться взять как можно больше плюсов, не пытаясь сделать из бульдога - носорога...

А тут неожиданно вернулся к идее с 7.62, прежде всего с учетом того, что, за прошедшее время сообществом произведена над игрой большая работа, разработаны довольно удобные технологии и инструменты для моддинга. Несколько, с учетом реальных возможностей модификации, поменялась общая "история". Придется максимально близко подстраиваться под изначальные параметры игры, т.к. внести в нее глобальные изменения не представляется возможным.

Потому первоочередной задачей назначено перенесение действия игры с модом Hard Life+Arma Realista в (примерно +/-) 1932-й год. Вообще мне и в "ванильной" версии, и в многочисленных модах прежде всего не нравилась концепция т.н. "прокачки", когда в начале игры все - и герой, и его соратники, и противники, включая солдат, бегают с пистолетиками, а к концу игры - строго наоборот, обвешиваются ультрасовременными броней и  оружием, в свою очередь как новогодняя елка увешанными на "рейках пиккатини" всякими приблудами. Также большинство модов, а в меньшей степени и оригинал строились на принципе - "а давайте добавим еще 100500 пушек", причем безо всякого смысла и логики, начиная от оружия полуторасотлетней давности и кончая последними экспериментальными образцами. Принято решение не менять общую сюжетную линию, квесты и т.п., а только слегка все это внешне "подкорректировать" в духе эпохи.

Итак - у нас остаются Альгейра и Палинеро, между которыми постепенно разворачивается война. Альгейра у нас типичная контролируемая американцами "банановая республика". Палинеро - ориентирующаяся в прошлом на Германию страна, с развитой немецкой диаспорой, в которой осело много немцев и австрияков - ветеранов Великой войны...Список изменений для противоборствующих сторон:

1) Партизаны Тани Торменс - "добровольцы" армии Палинеро, командир меняет пол и становится Тони Торменсом. Носят старую Палинерскую оливкового цвета униформу с черно-красной повязкой на рукаве (привет Сандино!) и панаму. Солдаты босиком, от сержанта появляются ботинки. У офицеров фуражки того же цвета. (Прототип - парагвайская форма начала войны Чако).
2) Полиция Альгейры - без изменений, полиция она и есть полиция, носят темную полицейскую униформу и фуражки, и ботинки. (нужна обычная полицейская форма периода 1920-х с американским влиянием).
3) Парамилитарес Альгейры - Руралес, т.е. сельские силы правопорядка, ополченцы - светлые желто-зеленые "пижама" и высокая "легионерская" фуражка или соломенная шляпа-канотье, некоторые просто в банданах, босиком. (прототип испанцы времен Испано-Американской войны и копирующие их бывшие колонии)
4) Карабинеры Альгейры - Нацгвардия, проамериканские наемные формирования, старая американская униформа времен Испано-Американской войны и такие же шляпы, ботинки с гетрами (Привет Самоса!).
5) Пехота Альгейры -   Форма цвета британского хаки, фуражки с высокой тульей, ботинки с обмотками, у офицеров высокие ботинки со шнуровкой. (Прототип - боливийская униформа войны Чако)
6) Легкая пехота Альгейры - Кавалерия - форма аналогична пехоте, иные шевроны, пробковые шлемы, противопылевые очки на шлемах или лицах.
7) Гвардия Альгейры - КМП САСШ во всем своем великолепии :).
8) Армия Палинеро - Мобилизационная армия Палинеро у солдат - серые "пижамы" и панамы, босиком, у офицеров - галифе и кителя с фуражками того же цвета  (Прототип - парагвайская форма в ходе войны Чако
9) Спецназ ПалинероУдарные кадровые части Палинеро - оливковая старая униформа, бескозырки прусского образца и ботинки и  у солдат, кожаные краги поверх ботинок и пробковые шлемы у офицеров.
10) Индейцы - гражданских неброских цветов простонародная одежда, штаны-рубахи, шляпы, яркие банданы или простоволосые, босиком...
11) Охранники и боевики Хоса - горчичного цвета пижамы+туфли / кителя+ботинки, яркие банданы, шейные платки...
12) Независимое ополчение - гражданская одежда с повязкой с крестом на рукаве или груди, босиком (прототип - мексиканские Кристерос)
13) Ополчение фракции игрока - голубоватая униформа, ботинки с обмотками, панамы, черные береты...
14) Охранники магазинов, бармены и т.п. - костюмы.
15) Дельта Форс - итальянская мафия, дорогие костюмы, шляпы-федоры...
16) Для персонажа игрока костюм-сафари цвета хаки нескольких оттенков.
17) Гражданские женщины - блузка+юбка вместо платья
18) Городские жители, рабы на плантациях и т.п. также должны выглядеть ближе к тому времени и быть преимущественно босиком...
Tags: концепция, униформа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments